русский язык 2016-2017

Мой самий любыми герой это  Давид сасунский, хотя это не сказка а армянский эпос,но для  меня оно всегда живая  сказка. Когда я был маленьким, мой дед рассказал мне о нем и я слишал а потом уснул.Я каждий вечер просил  дедушку расказать мне эту сказку, я очень радовался и засыпал.Когда дед начинал рассказать я с нетерпением ждал того момента когда Давид и Мелик сражались друг с другом.  Я  столько думал о сказке, что я сидел на игрушечом коне с мечом в моей руке, и я имитировал  Давида.

















На этой фотографии нам 7 или 8 лет , и 2 класс. Здесь моя сестра`Гаяне, принимала участие в конкурсе ,,мисс ученица,,. В тот день я очень хорошо помню, не знаю почему но в этот день я был очень рад, такое впечатление, что я получил награду. Мы сидели в зале, и когда она вышла,  мы аплодировали и кричали. После окончивание конкурса, когда все вышли на  сцену  зрители аплодировали, но потом пришло время премии.Мы снетерпением ждали когда наконец праизносят имя Гаяне.В конкурсе было очень красивая номинация ,,Мисс Улибка,,и это и вручили мою сестру.  После вручение номинации и призы все стали счастливым   и  мы пошли домой. В тот же день мы провели очень счастливо и интересно.




Из любви к искусству
герой этой истории,это Джо Дилия. Когда  Джо Лэрреби исполнилось двадцать лет, он,отбыл из родного города в Нью-Йорк. Там он встретил Дилию,которая приехала завершить музыкальное образование. Джо и Дилия влюбились друг в друга и они поженились.Они сняли квартирку и стали вести хозяйство. Джо обучался живописи а Дилия училась музыке у Розенштока. Джо и Дилия были очень счастливы, пока не прожили всех своих денег. Дилия решила стать учительницей. Каждый день она уходила из дому в поисках учеников пока наконец ей не повезло. Дилии предложили обучать дочку генерала Пинкни Клементину. Дилия будеть заниматься с ней три раза в неделю. урок пять долларов! А Джо пока не нашол работу,он даже хотел  продавать газеты или мостить улицы и приносить в дом денги. Всю неделю Дилия уходила на работу, а Джо делал зарисовки в парке. К концу недели Дилия принесла деньги за уроки, а Джо продал одну из своих картин. Через неделю Джо снова принёс домой деньги за проданную картину и поспешно смыл с рук что-то чёрное, похожее на масляную краску. Дилия пришла домой с обмотанной бинтами рукой. Дилия обяснил что,Клементина решила угостить ее гренками и нечаянно плеснула на руку растопленный сыр. Было так больно, что генерал послал истопника в аптеку за мазью и бинтами. На вопрос мужа, когда это случилось, Дилия ответила, что примерно в пять часов утюг, то есть она хотела сказать сыр, сняли с плиты. Тогда Джо, обняв жену, спросил, чем она занималась последние две недели.Дилия призналась, что у неё не получалось найти работу, а допустить, чтоб Джо бросил уроки живописи, она не могла. Она поступила гладильщицей в прачечную и придумала историю про генерала Пинкни и его дочь. У неё не было выхода, ведь иначе Джо не смог бы продолжить свои занятия и продать картины челавеку из Пеории. Джо ответил как он  догадалься. до последней минуты он ничего не подазревал,он рассказал что нет  какой человека из Пеории.
И теперь бы не догадался, но сегодня он послал из котельной наверх, в прачечную, лигнин и мазь для какой-то девушки, которой обожгли руку утюгом. он уже две недели как топлил котёл в этой прачечной. Он сказал ,что покупатель из Пеории — так же, как и ее генерал Пинкни, — всего лишь произведение искусства, которое, кстати, не имеет ничего общего ни с живописью, ни с музыкой.


Оба рассмеялись, и Джо сказал:
— Когда любишь Искусство, никакие жертвы... Но Дилия не дала мужу договорить, зажав ему рот рукой.

— Нет, — сказала она. — Просто: когда любишь...



1. Каким бы словом вы озаглавили свою жизнь (аргументируйте). Кто для вас

является примером подражания в жизни?

Одним словом мою жизнь можно назвать восхитительным,потому что я живу

в большой семье и это мне очень нравитсья,у нас в семье 12 человек,столько

времени у меня не было таких проблем ,что я не смог решить.Как говорит

моя дядя, Я нехочу быть похожим ни на кого.

2. Русский писатель Н. Островский писал: «Самое дорогое у человека — это

жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было

мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за

подленькое и мелочное прошлое …”.  Что бы ты добавил к этому? Согласен

ли ты с этими словами?

я согласен с этими словами полнстю.И не могу что то добавит только

дабавлю что жизнь очень небольшого.


Арман Ерицян


Двое бездомных людей - Он и Она - живут на улице. Он - бывший музыкант, Она - бывшая

журналистка. Они считают себя счастливыми, потому что любят друг друга. Проблема, которую

поднял автор, затрагивает глобальные темы смысла человеческого существования.

Фильм награжден премией Лавр-2005 как Лучший неигровой арт-фильм, призом зрительских

симпатий Малый золотой Нанук на Международном фестивале документального кино



В эфире:

2 апреля 2006 года,

19 февраля 2007 года.




Самый первый фильм

Официально кинематограф появился в 1895 году. Но вот самые первые фильмы начали снимать

еще за несколько лет до этой даты. В 1888 году француз Луи ле Принц, который проживал в

Англии, снял первую кинокартину в мире. Она получила название «Сцены в саду Раундхэй».

Картина получилась благодаря новой для той эпохи технологии – это запись на бумажную пленку,

которая была покрыта фотоэмульсией.

Самый первый звуковой фильм в мире

Музыкальный фильм «Певец джаза» стал первым в истории полнометражным кино со звуком. В

картине использовалось озвучивание синхронных реплик. Выход ленты в 1927 году означал закат

эпохи немого кино. В то время звук записывали по технологии «Вайтафон».

Самый первый мультипликационный фильм в мире

Эксперты никак не придут к единому мнению, какой же мультфильм считать первым. За это право

могут побороться как минимум три картины: «Комические фазы весёлых рожиц», «Отель с

призраками» и «Фантасмагория». А первооткрывателем рисованных фильмов можно назвать

Джеймса Стюарта Блэктона или Эмиля Коля. Впрочем, считается, что все же «Фантасмагория»

стала первым из мультфильмов. Некоторые специалисты уверены, что до 1900 года «оживающий

волшебный рисунок» для камеры Эдисона создал Джеймс Стюарт Блэктон. Он сочетал искусство

графики и технику кино, таким образом, явив динамичную сферу мультипликации.

Подробнее: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie- pervyie-filmyi- v-mire.html





упражления



Употребите глаголы в скобках в нужной форме. 1. Сколько человек учится на вашем факультете?

(учиться) 2. Сколько студентов было вчера на вечере? (быть) 3. Сколько преподавателей работает

в нашем университете? (рабо- тать) 4. Сколько человек поедут завтра на экскурсию? (поехать) 5.

Сколько человек живёт в соседней комнате? (жить) 6. Сколько книг лежит на столе? (лежать) 7.

Сколько стульев стоят в комнате? (стоять) 8. Сколько килограммов картофеля лежит в

холодильнике? (лежать) Поставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы в нужной форме.

а) 1. В комнате живут два студента. 2. В библиотеке находятся несколько преподавателей. 3.

Около здания театра стоят четыре машины. 4. В парке гуляют много людей. 5. В классе висят три

таблицы.

б) 1. В аудитории стоят пять столов. 2. Из Китая приехали пять студентов. 3. Несколько человек

поехали на экскурсию. 4. На полке стоят четыре книги. Напишите в прошедшем времени.

1. В саду росло много деревьев. 2. В воскресенье несколько студентов ездили за город. 3. Много

людей садились в автобус на остановке. 4. В зале сидели несколько де- вушек. 5. В библиотеке

занимались 7 студентов. Употребите существительные в скобках в нужном падеже.

1. В нашем городе много улиц, площадей, театров, музев, гостиниц и кино театров. 2. На улицах

города много машин, автобусов, троллейбусов. 3. В поли- клинике работает много врачей и

медсёстёр. 4. На собрании было много про- фессоров, преподавателей и студентов. 5. В этом

месяце Антон получил несколько писем, открыток, телеграмм, поздравлений. 6. Миша взял в

библиотеке несколько учебников, книг и журналов. 7. Я купил в киоске несколько тетрадее,

конвер- тов, марок и ручкек. Поставьте вместо точек данные в скобках слова в нужном падеже.

1. В этом городе нет оперного театра, ботанического сада, исторического музея. 2. На этой улице

нет автобусной остановки, книжного магазина. 3. В этом универ- ситете нет студенческого клуба,

медицинского факультета. 4. В этой библиотеке нет читального зала. 5. На этом этаже нет

большой аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий